Naruto Fans Team

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto Fans Team » Информация » Боевая система


Боевая система

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Начнем с определения понятия "Боевая система". Это особый вид отыгрыша, при котором участники проводят имитацию реального сражения. Цель боя - снизить здоровье противника до 0 и не дать сделать это сопернику. Битва происходит в пошаговой системе, что позволяет полностью раскрыть свой тактический потенциал. Боевая система – один из наиболее интересных аспектов ролевой игры, но чтобы полностью насладиться им, нужно непременно понять все тонкости проведения форумных баталий.
Итак, поехали.
Основа всех основ – статистики персонажей.

-=Здоровье=-

Самая важная характеристика. Отвечает за количество повреждений, которое Ваш персонаж может выдержать. Внимательно следите за этим показателем – если он упадет до нуля, бой проигран!

-=Чакра=-

Духовная сила Вашего персонажа. Нужна для использования большинства техник. Если данный показатель опустится до нуля, вы, скорее всего, не сможете продолжать бой.

-=Нинджутсу =-

Один из 4-х основных стилей: стиль основан на использовании своей чакры для создания разрушительных стихийных явлений. За довольно широкое разнообразие техник приходится платить большими затратами чакры.

-=Генджутсу=-

Один из 4-х основных стилей: использует иллюзии, видения и другие явления, способные нанести вред психическому здоровью врага.

-=Тайджутсу=-

Один из 4-х основных стилей: в схватке используется рукопашный бой. Данный тип требует совсем малое кол-во чакры и наносит изрядное количество урона, но недостатком является необходимость непосредственного контакта с противником.

-=Мастер оружия=-

Один из 4-х основных стилей: основной упор делается на атаки, использующие оружие. Чакра, необходимая для использования, может варьироваться от совсем небольшого количества до громадных размеров.

Перейдем к самому описанию боя:
1. Участники договариваются об очередности ходов, если она не задана сюжетной линией или особыми обстоятельством.
2. За каждый ход персонаж может совершить 2 действия, а именно:
А) Движение+Движение
Б) Движение+Атака
В) Движение+Защита
Г) Движение+Способность
Д) Защита+Атака
Е) Защита+Способность
Ж) Атака+Способность
При битве 2х1 и т.п (неравный численный состав), возможны также
А) Защита+Защита
Б) Атака+Атака
В) Способность+Способность.

Правила оформления боевого поста:
1. Номер хода
2. Начальная позиция
3. Игровой пост
4. Действия
5. Конец хода (конечная позиция, показатели хп и чакры)
6. Статусы
Пример пробного боя:
Ход №1
Начало хода – А-1
Ксоооо! Похоже, мне не оторваться. Ладно, будь по-вашему – придется убить вас ВСЕХ! Мечник злобно усмехнулся и резко остановился. Внимательно оглядевшись, он пришел к выводу, что против него по крайней мере трое противников. Стараясь двигаться как можно тише, шиноби высунулся из-за дерева и легко перепрыгнул преграждавший дорогу камень. Они уже близко. Сейчас начнется!

Перемещение на А-2.
Перемещение на В-2

Конец хода – В-2
Здоровье: 4000
Чакра: 2500

И так далее.

Несколько слов о местности сражения – она заранее обговаривается и, соответственно, будет нанесена на карту. Территория битвы может как мешать, так и помогать – например, водные шиноби чувствуют себя лучше, стоя на воде, но никому не будет приятно попасть в зыбучие пески или болото. Эффекты местности будут обговорены позже. Следует заметить, что если на Вашем пути стоит камень или дерево, Вы не можете просто так пройти сквозь него – нужно либо идти в обход, либо использовать определенные техники.

Статусы персонажей – различные дополнительные условия, которые могут быть как положительными, так и негативными. Появляться они могут перед началом боя, в ходе развития сюжетной линии или под воздействием некоторых техник.

-=Боевая ярость=-
Урон, наносимый Тайджутсу и оружием увеличивается на определенное количество процентов (в зависимости от обстоятельств), но показатели Нинджутсу и Генджутсу уменьшаются на некоторое кол-во процентов.

-=Концентрация=-
Усиливает эффект атакующих и защитных техник, но на них расходуется больше чакры, нежели обычно.

-=Восстановление=-
В течение какого-то времени игрок восстанавливает часть своей чакры, но техники становятся слабее.

-=Страх=-
Может вызывать различные последствия – уменьшение урона техник/увеличение стоимости техник/понижение защиты и т.п.

-=Контузия=-
Невозможность использования некоторых техник.

-=Яд=-
Наносится урон, от которого невозможно защититься.

-=Глубокая Рана=-
Возможно использовать лишь одну фазу хода вместо двух.

Здесь перечислены не все статусы, подробнее о них позже. Наряду с общими статусами, существуют уникальные (их могут использовать лишь определенные персонажи) например, Проклятая Печать, Шаринган и  т.п. Особые статусы персонажа могут быть найдены в его профиле.

Когда персонаж получает достаточно опыта, у него в профиле будут появляться свободные статы, которые можно потратить для улучшения своего героя:
1 свободное очко= 100 здоровье
1 свободное очко= 100 чакры
1 свободное очко= 1 Нинджутсу
1 свободное очко= 1 Генджутсу
1 свободное очко= 1 Тайджутсу

Чтобы распределить свои свободные очки вы должны отписаться в своем профиле, с пометкой, куда вы хотите вложить очки.

В профиле персонажа будет указана его специальность, которая будет давать определенные бонусы, а зависимости от мастерства владения ей.
Базовые навыки:
Нинджутсу
Тайджутсу
Генджутсу
Мастер Оружия
Второстепенные специальности:
Нин:
-Стихийный Шиноби (Вода/Огонь/Земля/Воздух/Молния)
-Ниндзя – Медик
-Носитель Кекке-Генкая
-Мастер Призывов
Тай:
-Мастер Акупунктуры
-Мастер Тайджутсу
-Мастер Ядов
Ген:
-Мастер Иллюзий
-Носитель Кекке-Генкая
Оружие:
-Мастер Ближнего Боя
-Мастер Дальнего Боя

(Предоставлено Джуукаши Хисараги)

2

Тай:
-Мастер Акупунктуры

втф?

3

если я правильно помню, это когда удары наносятся в определенные участки тела для перекрывания или наоборот подстегивания движения энергии в теле. Туда же, вроде, и иглоукалывание относится

4

Мм... Это конечно круто, но:
1) Может ли шиноби одновременно быть и мастером ближнего боя, и мастером ближнего боя при помощи оружия, стихийным ниндзя + мастером призывов (чуть ли не половина шиноби конохи)? Я имею в виду, не совмещать 1-2, а больше. То же самое получается с носителями Бьякугана - они по идее должны быть мастерами акупунктуры (64+ касания небес). Я просто не говорю про совсем читерство а-ля Учиха-стихийный-медик))).
2) Не будет ли такого: "Я, ххх, вложил половину своей чакры в дзютсу ууу, и противнику zzz оторвало обе ноги, то есть он не может двигаться"?

5

Akira Tagami написал(а):

Учиха-стихийный-медик)

Неееееее, не будет, поверь на слово))) Я предпочитаю ближний бой (тот же мастер меча + тайджутсу (стиль будет что-то среднее между карате и муай-тай)), из техник в основном катон и Райтон. Может что-нибудь потом изучу. Не будем забывать, что специализация влияет не столько на количество способностей (любой шиноби, за редким исключением, может использовать нин, тай и ген), сколько на сложность его техник и урон, получаемый от них. По-любому мастер тая как я, пусть и владеющий Шаринганом, не сможет наложить ген сложнее, чем простейший гипноз или иллюзия отсутствия какого-либо предмета (создавать слепое пятно, что по сути тоже гипноз).

6

Нее, я не тебя имею в виду. Просто получается вообще читерский перс (да, я про своего молчу :D). Кстати, что по поводу второго пункта?

7

Насчет этого предстоит еще много думать. Предлагаю как-нибудь всей админке обраться и войти в чат (ICQ, QIP, Skype - кому как удобнее, просто предупредите).

Насчет читерства скажу так: кто-то же должен вести наших сопливых новичков к победе и обучать их всем премудростям? Ну и привилегии тоже важны - должно же быть к чему стремиться. Потом еще и над системой бонусов нужно будет подумать

8

М, немного поздно, но попробую все-таки разъяснить.

Akira Tagami написал(а):

Может ли шиноби одновременно быть и мастером ближнего боя, и мастером ближнего боя при помощи оружия, стихийным ниндзя + мастером призывов (чуть ли не половина шиноби конохи)?

Нет, не может. Мастер оружия это не "ух ты! У меня есть меч, буду им махать и рубить все к чертям". Мастер - человек, освоивший в совершенстве (ну или почти) данный стиль. То есть большинство его атак и должны использовать оружие. Даже сильнейшие персонажи в аниме и манге не являлись мастерами более чем 3 специальностях. Например, Мадара - мастер генджутсу, неплох в нинджутсу, но с оружием или простым таем у него относительно слабовато. То бишь, развивая один аспект, ты невольно жертвуешь другим.


Вы здесь » Naruto Fans Team » Информация » Боевая система